![]() ![]() |
|
miopatia.narod.ru |
|
|||||
![]() |
![]() |
|
Ведущий рубрики "Технические средства" Владимир БахлинКресла - коляски с электроприводом. Кресло-коляска БК-35 с электроприводом
Отечественный производитель УФИМСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ освоил новую модель: "Кресло-коляска БК-35 с электроприводом". Она создана на основе базовой модели БК-1А с ручным приводом. Со снятым электрооборудованием кресло-коляска складывается и раскладывается без применения каких-либо инструментов. Коляска комплектуется съемными, поворотными, регулируемыми по высоте опорами для ног (подножками), съемными подлокотниками. Перемещается на стандартных велоколесах или специальных литых диаметром 630мм, снабженных штурвалами для ручного привода в движении (в случае необходимости). Оба колеса снабжены стояночными тормозами. В состав электропривода входят следующие функциональные узлы: · два электродвигателя, встроенные в колеса · электромагнитный стояночный тормоз · электронный блок управления электродвигателями · орган управления движения коляски, выполненный в виде "джойстика" · аккумуляторная батарея · устройство для подзарядки батареи · звуковой сигнал 450069, г. Уфа, ул. Высоковольтная, 6, Телефон: (3472) 67-16-13, uzmpi@ufanet.ru Новые модели колясок с электроприводом от фирмы "Майра"
Модель DUO - новейшая разработка MEYRA. В качестве основы использовано активное кресло-коляска модели 1.850, показавшее себя как надежное изделие, обладающее широким набором потребительских качеств. Что касается приводов и электронного блока управления, здесь использованы новейшие разработки, не имеющие аналогов. В этой модели используются не классические коллекторные, а встроенные в ступицы колес шаговые (безколлекторные) двигатели, более экономичные, надежные и совершенно бесшумные. Достаточно сказать, что при аккумуляторах емкостью всего 15 А/ч, запас хода у DUO - 15 км (22 км при стендовых испытаниях). Пульт управление с джойстиком изготовлен отдельно от электронного блока, формирующего вращающееся магнитное поле для управления двигателями. Это конструкторское решение позволило получить легкую и изящную конструкцию всего кресла в целом. Т.к. масса коляски немногим более 30 кг, то пациент с легкостью может использовать ее как классическую модель с ручным приводом за обода ведущих колес. Кресло комплектуется стандартными дополнительными легкими колесами, установив которые, пользователь получает активное классическое кресло, весящее около 14 кг. Процедура перестановки колес занимает около 3-х минут.
Модель SERVOMATIC. Эта модель оригинальным образом сочетает в себе механический и электрический приводы. Современные безколлекторные двигатели встроены в ступицы колес. Электронный блок постоянно отслеживает усилия прилагаемые к обручам колес. Если оно невелико, то коляска ведет себя аналогично обычной классической модели. При возрастании усилия, электроника подключает двигатели, причем мощность двигателей увеличивается строго пропорционально увеличению усилия, прилагаемого к обручам. Следует заметить, что электропривод работает как на ускорение, так и на торможение. Благодаря столь оригинальному приводу на этой коляске можно совершать длительные прогулки, даже по пересеченной местности, избегая усталости рук. Кресло укомплектовано герметичным и компактным никель - металлгидридным аккумулятором весом всего 1,5 кг. Время заряда аккумулятора около 3-х часов. Шкала степени заряда встроена непосредственно в саму батарею. Вес кресла - 22 кг. Кресло комплектуется стандартными дополнительными легкими колесами, установив которые пользователь получает активное классическое кресло весом 14 кг. Процедура перестановки не требует никакого специального инструмента и занимает менее минуты. Статью подготовил Владимир Бахлин
|
||
Copyright © 2000-2003 Братья
Петровы
|
Большая просьба к врачам и людям готовым помочь больным, присылать материалы или ссылки на материалы с данными заболеваниями. Присылайте письма в произвольной форме сюда. |
||||
|